Звук и Знак.
Добавлено: 09 май 2022, 12:52
Не всë так просто. По любому живому существу бегут мириады разных частот, разных полей. А ещё, каждая из этих частот промодулирована мириадами мириадов частот содержащих знаковую информацию. Да и по тем объектам, которые мы числом не живыми, бегут тоже частот не мало.
Не умею планировать...
Витя писал(а): ↑09 май 2022, 13:47Не всë так просто. По любому живому существу бегут мириады разных частот, разных полей. А ещё, каждая из этих частот промодулирована мириадами мириадов частот содержащих знаковую информацию. Да и по тем объектам, которые мы числим не живыми, бегут тоже частот не мало.
Татьяна писал(а): ↑14 май 2022, 22:29Здорово! Благодарю за ценное пояснение!!! Тогда можно вспомнить и горловое пение и звукоподражания пению птиц и Иму Сумак..?ктоприкускот писал(а): ↑14 май 2022, 14:16Доступны. Таня, ты забываешь про октавность. Выловить частотность можно путём раширения диапазона "нот" внутри октавы. В музыке их 12...классика, а в восточной 48, как пример того о чём я сказал. Остаётся лишь настроить "весь" речевой аппарат от брюха до макушки. Если в одной октаве не получается, переходи в доступную октаву..
ктоприкускот писал(а): ↑14 май 2022, 23:47Благодоря октавной фрактальности можно воздействовать из малого на большое и наоборот... К этому необходимо лишь прикладывать направленную энергию
Татьяна писал(а): ↑14 май 2022, 22:29Здорово! Благодарю за ценное пояснение!!! Тогда можно вспомнить и горловое пение и звукоподражания пению птиц и Иму Сумак..?ктоприкускот писал(а): ↑14 май 2022, 14:16Доступны. Таня, ты забываешь про октавность. Выловить частотность можно путём раширения диапазона "нот" внутри октавы. В музыке их 12...классика, а в восточной 48, как пример того о чём я сказал. Остаётся лишь настроить "весь" речевой аппарат от брюха до макушки. Если в одной октаве не получается, переходи в доступную октаву..
ктоприкускот писал(а): ↑17 май 2022, 18:32Звуки Природы слушаешь и подбираешь их там же, на природе. Ловишь резонанс. Там Света кино про Шиву разместила, посмотри что у него в одном из кадров между глаз на лбу намалёвано.
До этого много тренируешься, колесишь по Природе и поёшь с ней. Запоминаешь, повторяешь, ... на это уходят годы.
А как направлять правильно энергию, смотри танец шаманов, или читай мои рассказы про ходока.
Соль Мёда писал(а): ↑17 май 2022, 19:25Помогу вам, т.к. у Тани, вроде как, не ставятся картинки.
Красными галочками отмечен Вишну, иногда он в ипостаси Шивы.
Знак Шивы- три горизонтальные полосы.
Знак Вишну- этот вот
Камертон.
Иногда и Шива в разных образах и потому и тилак другой.
С красными галочками актёр даже другой , заметно?
Татьяна писал(а): ↑17 май 2022, 20:24ктоприкускот, Благодарю! А подойдёт ли чаша Тибетская? Настоящую купила 2 года назад и звуки она очень сильно если с ней вместе звучать, усиливает, просто другой голос как в микрофон становится..
(Ps Извините что здесь пока отвечаю, переносите куда там в другую тему я через три часа в дорогу)
Света, спасибо большое за фильм и кадры знаков!
А это из «Сокровищь Валькирии» Алексеева, про Понского Мавра.Приблизившись, он размахнулся ногой, и тут Анастасия сделала то, что в подобной ситуации присуще большинству женщин, она закричала. Но ее крик!.. Он только в первое мгновение был нормальным. Его звук сразу же исчез, а беззвучный ее крик дико резанул по перепонкам. Я видел, как роняют из рук какие-то предметы и хватаются за уши окружившие нас. Трое упали и стали корчиться на коленях. А она ладонями своими зажав мои уши, набирала в легкие воздух и снова кричала. Ее крик, похожий на какой-то ультразвук, заставлял уже всех подошедших к нам корчиться на коленях. Они не понимали, что происходит, откуда исходит этот невыносимо режущий звук. И я сквозь ее ладони ощущал его режущее воздействие, может быть, не так сильно, как другие, но все равно было больно
Стр 211
Кричи, Анастасия. Быстрее кричи. Она опустила мою руку и спросила:
- Зачем кричать, Владимир?
- Ты что, не видишь, разборка это. Этих женщин сейчас искромсают, искалечат. Они проиграли. Для них всех это финиш.
- Не для всех. Дух троих из них еще борется.
- Да что толку от духа под пистолетами, они побеждены.
- Они не побеждены еще, Владимир. Пока борется их Дух, никто не должен вмешиваться. Постороннее вмешательство может исправить данную ситуацию, но вселит в них неуверенность в себя и множество других ситуаций в этой жизни окажутся не в их пользу. Они станут надеяться на помощь извне.
- Да плюнь ты на свою философию хоть сейчас. Говорю же ситуация ясна.., - я замолчал, было ясно, что убедить Анастасию невозможно. И с сожалением подумал: "Эх, мог бы я так кричать...".
– Все будет нормально, Томас… Я очень хотел привести тебя в этот костел. Здесь излечиваются все недуги… Самые страшные недуги. Твоя мать зачала тебя только после того, как молилась здесь сто двенадцать дней. И мы так радовались…
– В костеле кто-то есть, я чувствую. Какая-то сила… – Гитлерюгенд шагнул вперед, но отец удержал.
– Здесь только высшая сила – Божественная, Отца, Сына и Святого Духа. Это замечательно, что ты чувствуешь ее, значит, еще не все потеряно. Идем, когда-то надо войти в храм.
Они прошли сквозь распахнутые двери, и на Пронского пахнуло смесью затхлости стареющей плоти и тяжелого одеколона. Генерал включил фонарик и повел за собой мальчика в глубь костела. Они карабкались сквозь горы битого кирпича и черепицы, пробирались через балки, гремели железом. В тонком луче, за переплетением балок и железа высветился крест с распятием, абсолютно целым и никак не пострадавшим от взрыва бомбы. Говорили негромко, но в храме с разрушенной кровлей была странная акустика: любой звук усиливался и становился вибрирующе-гулким, как в колодце, и невозможно было определить, где находится его источник. Генерал добрался до креста, не торопясь достал из чемоданчика и зажег две свечи, после чего выключил фонарик.
– Иди займись шофером, – приказал Пронский старшине. – Без шума.
Сыромятнов прислонился к стене, стащил сапоги, аккуратно намотал портянки на голенища и поставил за колонну. Выпавший нож сунул в рукав и тут же беззвучно пропал в темноте. Пронский двинулся на свет свечей тем же маршрутом, по которому прошли генерал с сыном, и, чтобы скрыть шорох щебня под ногами, не раскрывая рта, горлом потянул тончайший, воющий звук. Два маленьких огонька под распятием почти сливались, и мерцающего, приглушенного света хватало на все пространство храма, кажущегося от этого огромным, и звезды на небе горели ярче, словно приблизились к земле. По мере приближения к молящимся звук становился мощнее и ниже; отраженный от стен, он уносился ввысь, и уже оттуда падал на головы, усиленный во много раз.
– Что это, мой генерал? – сквозь бормотание отца спросил сын. – Я слышу голос… Нет, гул!
Стр 171
За три шага от них Пронский вытолкнул из глотки звук, напоминающий короткий рык льва, и первым, схватившись за голову, осел генерал. Грузный и толстый, он взвихрил из-под себя столб пыли, который потянулся вверх, и в этом дымном, озаренном свечами столбе, как в пожаре, забился, заметался подросток. Насмерть перепуганный и безумный, он не мог кричать и лишь раскрывал рот, тараща глаза.
Пронский спутал по рукам и ногам мальчишку, затем приступил к толстому генералу, лежащему, как соломенный матрац. Снял с пояса эсэсов–ский кинжал, засунув под каменную глыбу, сломал его и лишь потом стал вязать генерала. Закончив с ними, открыл и заглянул в чемоданчик – подростковый костюмчик, ботинки и плащ. Никаких документов!
Стр 172
Допрос полковник Пронский начал сразу же, как только выехали на улицу. Генерал с сыном сидели рядом, прижавшись друг к другу плечами. Фон Вальдберг довольно быстро отошел от звукового шока, зато гитлерюгенд продолжал дергаться, втягивать голову и гримасничать, словно после контузии.
Стр 174
Нет! Нет! – Генерал заворочался, потянул руки. – Это мой единственный сын!
– Зачем же вы ночью пришли в храм? И вошли в него с ножом?.. Это что, порыв отчаяния? Или символическое соединение ваших идей с библейскими? А, может быть, вы, барон, пошли по стопам своих предков, которые тайно служили черные мессы?
– Затмение разума… – пролепетал барон. – Отчаяние! Я хотел взять сына с собой… Но он солдат…
– Вы не похожи на сумасшедшего. Вам дорог сын?
. Оставалось единственное – идти на таран, что он и сделал. Человек прикрыл лицо зонтом и хотел отступить в сторону, но Мавр поднырнул под черный круг и сделал короткий и гулкий выдох.
Тяжелая туша механически сделала два шага и грузно осела на заснеженный тротуар, зонтик подхватило ветром и понесло вдоль домов, а выпавший из руки телефон завертелся волчком у самых ног. Мавр огляделся, поднял его и тотчас свернул во двор.
Ну видно же что эти две книги переплетаются между собой. У Анастасии крик как ультразвук и у Пронского Рык льва – это тоже ульразвук. И Анастасия и Пронский это делают на выдохе.Не выйдет, – усмехнулся солдат и вдруг зауважал. – Не надо меня брать на пушку. Вы, может, и генерал-лейтенант, но находитесь в розыске.
– В том-то и дело. А ты мне помогал! Иначе с какой стати ты бегаешь за мной живой и здоровый? Когда два твоих товарища пострадали, а офицер и вовсе получил акустический шок и лишился оружия.
– Какой шок?
– Хочешь, покажу?
Солдатик не отступил, но оглянулся.
– Ерунда…
– Вас предупредили, что при задержании следует проявлять особую осторожность?
– Не имеет значения…
– Ладно, сиди здесь, я пошел за «языком». – Мавр спустился в кювет и под прикрытием насыпи направился в сторону дорожной развязки. – А ты поднимай тревогу!
Помните Виктор показывал дерево камертон? Ну правда у него это сосна-камертон. Наверное вот такое дерево и видел Андрей.В пять лет Андрей еще не понимал, что такое ненависть, не умел выразить своих чувств, а просто от однообразной, типичной жизни слишком рано ощутил тоску и неприятие окружающего мира. Когда родители уходили на службу (мама служила в финчасти), он забирался под казенный диван в казенной квартире и плакал, не осознавая причины.
– Что же ты ревешь-то? – негодовал отец, когда случайно заставал сына с красными глазами или слезами. – Ты же мужчина, будущий офицер Советской армии! Отставить! Чтоб больше не видел! Иначе сниму ремень!
И снимал раза три, после чего загонял под тот же диван и плакать уже не хотелось.
Он все время убегал на опушку леса, который начинался сразу же за деревянным щитовым бараком, за изгородью военного городка. В два раза выше всех деревьев, словно царь, стояло огромное старое дерево неведомой породы. Должно быть, верхушку когда-то изломало ураганом, и потому в обе стороны, словно поднятые человеческие руки, выросли две ветви. Андрей старался не смотреть на него, пробегал мимо, на болотце, где росла морошка и княженика, однако взгляд сам собой притягивался к дереву и охватывал страх. Нет, даже не страх, а нечто другое – жуткое и радостное оцепенение, как от прикосновения к неестественному, непривычному, возможно, к проявлению Божественного. Дерево немогло быть таким!
И от этих смешанных, сильных и необъяснимых чувств он начинал плакать.
И вот однажды наревевшись всласть, он поднял голову и увидел не дерево на горизонте, а человека… Он стоял над всем окружающим лесом, протягивая ему руки, и будто манил к себе. Солнце садилось в тучу, пространство вокруг потемнело, а человек показался огненным, высокий, островерхий шлем искрился, латы на груди источали свет, и от рук расходились радужные круги.
С этого мгновения Андрей потерял страх, забыл о себе и сам не заметил, как пошел к этому человеку. Тогда ему было неудивительно, что и ночью он оставался таким же красным, сверкающим и манящим; он звал за собой, хотя не произнес ни одного слова, и Андрей шел к нему, вскинув голову и шепча одни и те же слова:
– Я иду, иду за тобой!
Он не ощущал времени – все казалось, будто не кончается один день. Человек не уходил и даже не двигался – так и стоял с зовущими руками, и Андрей знал, что когда дойдет, то обязательно запрыгнет на эти руки, и этот древний воин в доспехах поднимет его высоко-высоко над своей головой, а значит, до неба!
Дней же прошло четыре, и если бы не вертолет и солдаты, то он бы обязательно дошел: человек был уже совсем близко!..
После этого он больше не плакал ни дома, ни в лесу за изгородью, хотя воина-великана больше не было, но стояло дерево с протянутыми руками. Андрей приходил к нему совершенно безбоязненно, обнимал толстенный ствол, насколько хватало рук, и шептал:
– В следующий раз я дойду! Только никогда не уходи от меня!
Отец несколько раз заставал его в таком состоянии, хватал за руку, тащил домой и устраивал допрос. Андрей же снова по-детски чистосердечно рассказывал, что это не дерево – человек, воин в кольчуге и латах, великан, который когда-нибудь обязательно возьмет его на руки и поднимет до неба.
Это же обыкновенная елка! – почему-то злился родитель. – Что тебе в голову втемяшилось? Ну посмотри, елка! Да еще изуродованная!
И однажды не выдержал, запер сына в дровяник, взял топор, убежал на болото и часа четыре, с остервенением и злостью, рубил это дерево, пока оно не рухнуло так, что загудела земля. А вернулся чем-то сильно обеспокоенный, даже пораженный
Сбегал в магазин за водкой, выпил, потом выпустил Андрея, приобнял и сказал:
– Упала елка… И знаешь, из сердцевины кровь брызнула… Немного, струйка…
Мать пришла с работы, застала отца в необычном состоянии, а он и ей то же рассказал. Пошли втроем на болото, посмотреть. Кровь и в самом деле брызнула из сердцевины, засохла на срубе и разлетелась каплями по болоту.
– Ну что вы городите-то? – возмущалась мать. – Чего вы придумали? Какая кровь? Малый от глупости мелет, большой – от вина… Это же ягода, княженика!
Андрей стал рисовать это дерево сначала простым карандашом, затем цветными и уже в первом классе попробовал акварелью. А у отца после этого служба не заладилась: один солдат из взвода застрелился на посту, второй ушел из караула с автоматом (кое-как поймали), а третий вообще бросился в драку на командира и получил дисбат. С погон отца сняли одну звездочку и перевели в кадрированную дивизию в поселке Итатка Томской области, в самое отвратительное, темное и гнилое место на всей земле.
При что тут Звуки и Знаки?
Где тут связь между Звуками и Знаками?
Ох ...... Дерево камертон и посмотри на те картинки, что поставила Света, на одной из них у Индуса на лбу камертон намалёван.
Ультразвук.
Частота ультразвуковых колебаний, применяемых в промышленности и биологии, лежит в диапазоне порядка нескольких МГц. Такие колебания обычно создают с помощью пьезокерамических преобразователей из титанита бария. В тех случаях, когда основное значение имеет мощность ультразвуковых колебаний, обычно используются механические источники ультразвука. Первоначально все ультразвуковые волны получали механическим путем (камертоны, свистки, сирены).
В природе УЗ встречается как в качестве компонентов многих естественных шумов (в шуме ветра, водопада, дождя, в шуме гальки, перекатываемой морским прибоем, в звуках, сопровождающих грозовые разряды, и т. д.), так и среди звуков животного мира. Некоторые животные пользуются ультразвуковыми волнами для обнаружения препятствий, ориентировки в пространстве.https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/20604?
Котов много не бывает)