Сорок Уроков Русского
- Царь Борей
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 21:48
- Откуда: Арктида
Бог. Урок второй
{Богъ} - Бо - постоянное бытие в Совести, Гъ - глас заперт
Тот кто общается телепатически, молча творит, пра-являя намерения
Голос(речь, язык) нужен только людям для общения.
Человек уже умеет говорить своими глазами.
{Богъ} - Бо - постоянное бытие в Совести, Гъ - глас заперт
Тот кто общается телепатически, молча творит, пра-являя намерения
Голос(речь, язык) нужен только людям для общения.
Человек уже умеет говорить своими глазами.
Знание - Сила, Сила в Правде مكتوب α.ώ. А'Га ©
БелоГор, Алекша Бореев
БелоГор, Алекша Бореев
Добрый день!Царь Борей писал(а):{Слово}
если вспомнить о том, что {язык русский} - частично сохранил свою открытость, а слоги это пара согласная и гласная, сами слоги открытые, закрытые и непарные
то это понятие должно быть записано так
сЪ ло во, трёх сложное, соединяет три меры
Небесную - Со это Совесть запертая - Ъ знак многомерности
ло - любовь постоянно
во - познание постоянно.
Тогда это Сила Духа для познания Совести
"корень" {лов} это понятие, метод для получения - последний слог закрыт.
у-лов это движение, результат применения метода.
думаю излишне напоминать - силой слова можно созидать и разрушать.
непарные слоги- это какие?
- Царь Борей
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 авг 2018, 21:48
- Откуда: Арктида
Здравия.Соль писал(а): Добрый день!
непарные слоги- это какие?
-а?
-непарные слоги- это какие?
-А!
понял
Пример открытого непарного слога, в котором смысл Гласа передан тоном.
{Слово} - С - закрытый непарный слог, добавляется знак Ъ.
{БоГ} - Б, аналогично.
{я} - йА, добавляется знак меры, дифтонг на выходе
Знание - Сила, Сила в Правде مكتوب α.ώ. А'Га ©
БелоГор, Алекша Бореев
БелоГор, Алекша Бореев
Просится на этом примере осознать геометрическое Направление Гласных. То есть нечто энергия, меняет качество по отношению к Наблюдтелюв зависимости от направления ее тока. Стоит на палубе моряк- дует ветет северный - ему холодно. дует южный - ему тепло жарко. Вверх дует снизу - его приподнимает над палубой, сверху дует - прижимает его. Хочется также понять на примере графического написания рун гласных значение их резов, меняющих содержание свойство.
Также, если сравнивать место РЕЗА в рунах А и Ы, то видим, что Ы это рез внутри соты, по центральной горизонтальной линии, а рез у рун А снаружи! По верхней поверхности полусоты. Вот может откуда что)[/quote]
Итак, в этой связи следующая находка. Мы до этого рассмотрели как меняет рез качество руны в зависимости от его места и версия, что РЕЗ ВВЕРХУ (соты) как в руне А, направленный СЛЕВА НАПРАВО является Исходящим, дающим излучающим в значение ПРОЯВЛЕНИЕ!
Его противоположностью является рез, расположенный внизу полусоты. Как в руне Ы .
Сейчас сравним А- Е.
А - излучение, Е наоборот, вбирание емлющий значит вбирающий.
Разница рун А и Е все равно что Право-Лево.
Разница рун А Ы - Верх низ! ))))
Также, если сравнивать место РЕЗА в рунах А и Ы, то видим, что Ы это рез внутри соты, по центральной горизонтальной линии, а рез у рун А снаружи! По верхней поверхности полусоты. Вот может откуда что)[/quote]
Итак, в этой связи следующая находка. Мы до этого рассмотрели как меняет рез качество руны в зависимости от его места и версия, что РЕЗ ВВЕРХУ (соты) как в руне А, направленный СЛЕВА НАПРАВО является Исходящим, дающим излучающим в значение ПРОЯВЛЕНИЕ!
Его противоположностью является рез, расположенный внизу полусоты. Как в руне Ы .
Сейчас сравним А- Е.
А - излучение, Е наоборот, вбирание емлющий значит вбирающий.
Разница рун А и Е все равно что Право-Лево.
Разница рун А Ы - Верх низ! ))))
Начало :
"..ЧЫН - НЫЧ
Если позволите, попробовать этимологически сравнить их, то мне видится такой вариант инверсии смысла и проявление в современном языке:
ЧЫН (в словах Чин, мужЧина) означает нечто проявление энергии "ЧИ" во вне, те "НА ружу" на поверхность на проявление - Быть Мужчиной те проявлять свою мужскую сущность, энергию.
Обратный смысл мне кажется у НЫЧ (Нычка Ныкать те прятать скрывать, перемещать от "наружи вовнутрь").
НА- НЫ. Вот в этом месте немного шелестят мысли..
Мне так кажется что пара ЧЫН-НЫЧ это тоже самое что пара слогов НА-НЫ. (наружу или ныкать. тк внутрь).
ЧЫ НА
НЫ ЧА.
Просится на этом примере осознать геометрическое Направление Гласных. То есть нечто энергия, меняет качество по отношению к Наблюдтелюв зависимости от направления ее тока. Стоит на палубе моряк- дует ветет северный - ему холодно. дует южный - ему тепло жарко. Вверх дует снизу - его приподнимает над палубой, сверху дует - прижимает его. Хочется также понять на примере графического написания рун гласных значение их резов, меняющих содержание свойство.
Также, если сравнивать место РЕЗА в рунах А и Ы, то видим, что Ы это рез внутри соты, по центральной горизонтальной линии, а рез у рун А снаружи! По верхней поверхности соты. Вот может откуда что)
[/img]
"..ЧЫН - НЫЧ
Если позволите, попробовать этимологически сравнить их, то мне видится такой вариант инверсии смысла и проявление в современном языке:
ЧЫН (в словах Чин, мужЧина) означает нечто проявление энергии "ЧИ" во вне, те "НА ружу" на поверхность на проявление - Быть Мужчиной те проявлять свою мужскую сущность, энергию.
Обратный смысл мне кажется у НЫЧ (Нычка Ныкать те прятать скрывать, перемещать от "наружи вовнутрь").
НА- НЫ. Вот в этом месте немного шелестят мысли..
Мне так кажется что пара ЧЫН-НЫЧ это тоже самое что пара слогов НА-НЫ. (наружу или ныкать. тк внутрь).
ЧЫ НА
НЫ ЧА.
Просится на этом примере осознать геометрическое Направление Гласных. То есть нечто энергия, меняет качество по отношению к Наблюдтелюв зависимости от направления ее тока. Стоит на палубе моряк- дует ветет северный - ему холодно. дует южный - ему тепло жарко. Вверх дует снизу - его приподнимает над палубой, сверху дует - прижимает его. Хочется также понять на примере графического написания рун гласных значение их резов, меняющих содержание свойство.
Также, если сравнивать место РЕЗА в рунах А и Ы, то видим, что Ы это рез внутри соты, по центральной горизонтальной линии, а рез у рун А снаружи! По верхней поверхности соты. Вот может откуда что)
[/img]
надо же!
https://view-w.ru/2019/12/23/potryasayu ... arnikovoj/
дочь Светланы Жарниковой художница !)
https://view-w.ru/2019/12/23/potryasayu ... arnikovoj/
дочь Светланы Жарниковой художница !)
Татьяна писал(а):Гласные - мир богов, Согласные - наш твердый осязаемый мир? Гласные + согласные - мир людей и богов, тонкие и грубе материи в развитии и движении жизни..
Гласные - Определяют Направление Развития! Так Боги через Человека и произнесенное Им Слово, вершат полотно Истории.
Татьяна писал(а):Татьяна
цитировать
Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 2200
Откуда: Западная Сибирь
Добавлено: Вт Дек 17, 2019 11:30 am Заголовок сообщения:
ЛЕВО-ПРАВО, ВЕРХ-НИЗ. КАК семантические ПАРАМЕТРЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СРАВНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ГРАФИЧЕСКОГО ВИДА РУН
Татьяна писал(а):Если позволите, попробовать этимологически сравнить их, то мне видится такой вариант инверсии смысла и проявление в современном языке:
Вот стоите вы в горбольнице, на первом этаже, смотрите вы на список врачей, отделений, К ПРИМЕРУ, и вот вы опытные лингвисты, скажите мне, что вы видите? Как вы можете применять ваши знания и опыт? Кто из врачей занимает допустим свое место, а кого мама заставила учиться и врач он хоть сдохни гавно, зато великолепный артист, закопавший из за мамы свой талант, и, вот, как вы со своим багажом рун, богов, архивов, всяких гуру интернетовских, вот что вы как лингвист можете? А скажу я вам ребята правду, них#@я вы не можете, и пыжитесь надувая счеки, в лучшем, случае повторяете за своим ВИКЪ как папуасы, да и Викъ ваш тоже похоже ряженый клоун.Виктор66 писал(а):Добавлено: Пт Сен 27, 2019 8:39 pm Заголовок сообщения:
Эх жаль такой учитель не захотел нас учить.
_________________
С новым годом.
погодите ка, я тут писала несколько раз, что Савельев доказывает, что мозг каждого человека абсолютно уникальный,..
и предлагает сканировать его и на основе морфологии каждого мозга предполагать и советовать, какие сферы деятельности для этого каждого человека можно предложить в жизни- проще говоря, к чему у него склонности.
Но это всё для _уже_ готового мозга рождённого ребёнка.
Илья, а ты, получается...
можешь по фамилии и имени отца прогнозировать какой получится мозг? и ещё и подобрать имя?
Если имя , отчество и фамилия ,по твоему ( я правильно поняла?), отражают способности и склонности человека.
Так что ли??
и предлагает сканировать его и на основе морфологии каждого мозга предполагать и советовать, какие сферы деятельности для этого каждого человека можно предложить в жизни- проще говоря, к чему у него склонности.
Но это всё для _уже_ готового мозга рождённого ребёнка.
Илья, а ты, получается...
можешь по фамилии и имени отца прогнозировать какой получится мозг? и ещё и подобрать имя?
Если имя , отчество и фамилия ,по твоему ( я правильно поняла?), отражают способности и склонности человека.
Так что ли??